воскресенье, 7 июля 2019 г.

Вивьен Ли. Молитва Святого Франциска Ассизского

Господи, сделай меня орудием Твоего мира.
Там, где ненависть, дай мне сеять любовь;
Там, где обида — прощение;
Там, где сомнение — веру;
Там, где отчаяние — надежду;
Там, где тьма — свет;
И там, где печаль — радость.

О, небесный Владыка, даруй мне не столь стремиться
Быть утешенным, как утешать,
Быть понятым, как понимать,
Быть любимым, как любить.

Ибо в даянии мы приобретаем,
В прощении нам прощается
И в умирании мы рождаемся к вечной жизни.


 Вивиен Ли считала себя атеисткой, но в жизни старалась следовать молитве:

Орудием мира Твоего меня сделай. 
Где ненависть - пусть сею я любовь, 
Где боль - прощенье. Там же, где сомненье, - 
Веру, где отчаянье - надежду. 
Где тьма - Сиянье, радость там - где горе. 
О Боже! 
Научи искать не утешенья, а утешать самой 
И понимать самой, а не искать быть понятой другими. 
Любить - не быть любимой.
Потому что, отдавая только, - 
Получаешь и лишь в прощении прощен, а в смерти - 
Возрожден для жизни вечной!"

2 комментария:

  1. Хорошие слова, добрые, правильные.
    Лариса, вот только я отношусь к категории людей "не упоминай имя Господа всуе".
    Всё это должно жить вглубине души.
    Это очень лично.

    ОтветитьУдалить