«Когда я впервые начала работу над образом Раневской в "Вишневом саде", то поначалу понимала о ней больше, чем на последующих стадиях.
Я не набирала, а теряла ощущение образа, потому что в каждом новом чтении обнаруживала новые идеи, которые способны были увести в сторону от уже выстроенного рисунка. Я потеряла надежду угнаться за Чеховым, и во мне зрело желание начать еще раз все сначала, попытаться по-иному понять Чехова — может быть, через другую актерскую среду и другую атмосферу, что и привело меня в театр "Современник"». Алиса Фрейндлих
«Раневская — мечта всех актрис. К ней можно относиться по-разному. Меня привлекает в ней легкая отстраненность от чужих судеб. Она не возлагает на себя ответственность за других». Рената Литвинова
Я не набирала, а теряла ощущение образа, потому что в каждом новом чтении обнаруживала новые идеи, которые способны были увести в сторону от уже выстроенного рисунка. Я потеряла надежду угнаться за Чеховым, и во мне зрело желание начать еще раз все сначала, попытаться по-иному понять Чехова — может быть, через другую актерскую среду и другую атмосферу, что и привело меня в театр "Современник"». Алиса Фрейндлих
«Раневская — мечта всех актрис. К ней можно относиться по-разному. Меня привлекает в ней легкая отстраненность от чужих судеб. Она не возлагает на себя ответственность за других». Рената Литвинова
Комментариев нет:
Отправить комментарий