вторник, 20 октября 2020 г.

Дафна дю Морье. Моя кузина Рэйчел

"Все произошло в один миг, и мне некогда было оживить в памяти десятки образов, в которые мое воображение облекало ее последние полтора года. Женщина, которая преследовала меня дни и ночи, лишала покоя в часы бодрствования, кошмарным видением являлась во сне, стояла рядом. От изумления я едва не оцепенел – настолько она была миниатюрна".
      Психологический триллер с открытым финалом: читателям остаётся только догадываться об истинности намерений главной героини. 
    Завязка основного сюжета необычна: после смерти Эмброза в поместье Эшли в Корнуолле приезжает из Италии Рэйчел, вдова кузена, единственного близкого человека для Филиппа. Герой, юный, импульсивный молодой человек, убеждённый холостяк (мысли и поступки героя кажутся чересчур наивными и недостаточно порой убедительными), испытывает противоречивые чувства: он влюбляется в молодую женщину и не может избавиться от мысли, что кузен умер при весьма странных обстоятельствах, о чём свидетельствуют его письма. Но какие тайны, открытия подстерегают самого Филиппа в общении с таинственной кузиной?! И как ему жить дальше: оплакивать прекрасную Рэйчел, винить себя в трагедии или благодарить судьбу за чудесное спасение? И как читателю распутать клубок интриг, окунувшись в атмосферу английского поместья?

1 комментарий:

  1. Лариса Евгеньевна, здравствуйте! Мне нравятся книги этой писательницы, прочитано 3, а про кузину Рэйчел пока не читала. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить