Одни и те же приемы психологического анализа Достоевский и Толстой используют по-разному:
портрет у (Достоевского или Толстого) строится на основе одной доминирующей детали во внешнем облике, (Достоевский или Толстой) же дает исчерпывающее описание героя, которое несет информацию о его социальном статусе, образе жизни и, конечно же, характере.
Внутренний монолог героев (Достоевского или Толстого) — высокое эмоциональное напряжение; писателю важно отразить сам ход противоречащей себе мысли, опровергающего себя душевного импульса; а у героев (Достоевского или Толстого) — логически последовательное рассуждение. портрет у (Достоевского или Толстого) строится на основе одной доминирующей детали во внешнем облике, (Достоевский или Толстой) же дает исчерпывающее описание героя, которое несет информацию о его социальном статусе, образе жизни и, конечно же, характере.
Если для воссоздания внутреннего мира героя (Достоевского или Толстого) более важен пейзаж, то у (Достоевского или Толстого) — важен вид Петербурга.
В романе (Достоевского или Толстого) важнейший способ психологического анализа — сны героев, а (Достоевский или Толстой) этим приемом практически не пользуется.
У (Достоевского или Толстого) разные грани психологического облика персонажа подчеркнуты при помощи героев-двойников, а для (Достоевского или Толстого) более значимы контрастные черты, резко отличающие героев друг от друга.
Комментариев нет:
Отправить комментарий