суббота, 10 февраля 2018 г.

Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз

Роман о школе и со школой, об учениках и учителях, детях и взрослых, о тех, кто идет против системы. Книга начинается словами «Привет, училка!» и заканчивается словами «Привет, зубрилка!» 
А между этими словами - жизнь и судьба каждого из учеников. "Как-то Бестер пришел в мой «ОО» класс(особо отстающих), и я срочно дала ученикам классное сочинение на тему «Мой лучший друг», и, проверяя тетрадки, я думала: как их исправлять и что исправлять — правописание, пунктуацию или одиночество, сквозящее между строк? Я не знаю, смеяться мне или плакать. Впрочем — и то и другое.  Внушить им интерес к литературе мне не удается. В этом я убедилась после контрольной по мифологии... С той же почтой получила письмо от Мэтти, которая пишет, что в феврале ожидается вакансия в Уиллоудэйле. Очень соблазнительно. Это маленький колледж, где я могу получить работу даже без ученой степени. Но вот беда — мне нравятся мои ученики, я сама выбрала школу, я чувствую, что нужна им. Особенно ребятам вроде Фероне".

Комментариев нет:

Отправить комментарий