вторник, 16 января 2018 г.

А.Грин.Зелёная лампа

Зелёная лампа А.Грина как символ веры в возможности человека, в исполнение мечты в рассказе "Зелёная лампа" и в жизни. Для Стильтона с зелёной лампой связаны игра, забава, обман, а для для Джона Ива - надежды, спасение, жизнь. 
- Я давно не подходил к вашему окну, - произнес потрясенный рассказом Ива Стильтон, - давно... очень давно.
Но мне теперь кажется, что там все еще горит зеленая лампа... лампа, озаряющая темноту ночи. Простите меня.
Ив вынул часы.
- Десять часов. Вам пора спать, - сказал он. - Вероятно, через три недели вы сможете покинуть больницу. Тогда позвоните мне, - быть может, я дам вам работу в нашей амбулатории: записывать имена приходящих больных. А спускаясь по темной лестнице, зажигайте... хотя бы спичку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий