суббота, 20 января 2018 г.

Е.Евтушенко

Диалог в "Белой студии" Д.Златопольской с поэтом Евгением Евтушенко (2016 г.). Стихи, время, встречи, люди, воспоминания о Ф. Кастро, И.Бродском, В.Высоцком, Б.Пастернаке.

Со мною вот что происходит: ко мне мой старый друг не ходит, а ходят в мелкой суете разнообразные не те.
И он не с теми ходит где-то и тоже понимает это, и наш раздор необъясним, и оба мучаемся с ним. Со мною вот что происходит: совсем не та ко мне приходит, мне руки на плечи кладёт и у другой меня крадёт. А той - скажите, бога ради, кому на плечи руки класть? Та, у которой я украден, в отместку тоже станет красть. Не сразу этим же ответит, а будет жить с собой в борьбе и неосознанно наметит кого-то дальнего себе. О, сколько нервных и недужных, ненужных связей, дружб ненужных! Во мне уже осатанённость! О, кто-нибудь, приди, нарушь чужих людей соединённость и разобщённость близких душ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий