воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Такая разная Раневская

«Когда я впервые начала работу над обра­зом Раневской в "Вишневом саде", то поначалу пони­мала о ней больше, чем на последующих стадиях.
Я не набирала, а теряла ощущение образа, потому что в ка­ждом новом чтении обнаруживала новые идеи, кото­рые способны были увести в сторону от уже выстро­енного рисунка. Я потеряла надежду угнаться за Че­ховым, и во мне зрело желание начать еще раз все сначала, попытаться по-иному понять Чехова — мо­жет быть, через другую актерскую среду и другую атмосферу, что и привело меня в театр "Современник"». Алиса Фрейндлих
«Раневская — мечта всех актрис. К ней можно относиться по-разному. Меня привлекает в ней легкая отстраненность от чужих судеб. Она не возлагает на себя ответственность за других». Рената Литвинова

Комментариев нет:

Отправить комментарий