«Сегодня учитель – сталкер, который помогает ученикам найти
свой собственный путь в мир культуры», - заметил
С.В.Фёдоров, кандидат педагогических наук, доцент кафедры
филологического образования СПб АППО, учитель русского языка и литературы,
автор курса (бесплатные онлайн-курсы) (https://www.lektorium.tv/mooc2/27866)
По следам введения к курсу "Литература в школе: наука и / или искусство": Задача - найти баланс между рациональным постижением литературного произведения как художественного мира и творческим. Литературоведческие приёмы в школе: комментирование, композиционный и стилистический анализы, сопоставительный и интертекстуальный анализы, сопоставление редакций текста. Эстетические приёмы: выразительное чтение, устное словесное рисование, составление киносценария, стилизация, составление коллажей, иллюстрирование.
По следам введения к курсу "Литература в школе: наука и / или искусство": Задача - найти баланс между рациональным постижением литературного произведения как художественного мира и творческим. Литературоведческие приёмы в школе: комментирование, композиционный и стилистический анализы, сопоставительный и интертекстуальный анализы, сопоставление редакций текста. Эстетические приёмы: выразительное чтение, устное словесное рисование, составление киносценария, стилизация, составление коллажей, иллюстрирование.
Комментариев нет:
Отправить комментарий