пятница, 5 января 2018 г.

Литература в диалоге прошлого и настоящего

«Сегодня учитель – сталкер, который помогает ученикам найти свой собственный путь в мир культуры», - заметил С.В.Фёдоров, кандидат педагогических наук, доцент кафедры филологического образования СПб АППО, учитель русского языка и литературы, автор курса (бесплатные онлайн-курсы) (https://www.lektorium.tv/mooc2/27866)

    По следам введения к курсу "Литература в школе: наука и / или искусство": Задача - найти баланс между рациональным постижением литературного произведения как художественного мира и творческим. Литературоведческие приёмы в школе: комментирование, композиционный и стилистический анализы, сопоставительный и интертекстуальный анализы, сопоставление редакций текста. Эстетические приёмы: выразительное чтение, устное словесное рисование, составление киносценария, стилизация, составление коллажей, иллюстрирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий