воскресенье, 21 января 2018 г.

Мария Парр. Вафельное сердце

"Она посмотрела на доктора, как если б он спустился через крышу второго этажа, протерла глаза и взглянула на него еще раз. Потом резко села и завопила на весь дом:
— Папа!!!
Кусок пирога скатился у меня с ложки обратно на поднос.
— Мам, но ты же уже подарила мне велосипед! — продолжала Лена и смеялась от счастья, несмотря на сыпь, температуру и всю эту канитель.
— Я… этот, я врач, — пробормотал несчастный доктор.
— Мама, он еще и доктор! В семье всегда пригодится!
Мама Лены прибежала из кухни.
— Лена, он просто доктор, — объяснил я, чувствуя, что в животе начинается страшный смех".
Книга норвежской писательницы М.Парр "Вафельное сердце" о юных неугомонных детях вызвала самые приятные эмоции. Ироничный стиль, забавы, трагичные моменты - всё, что составляет нашу жизнь. Вспомнились любимые с детства тексты А.Линдгрен, а также "35 кило надежды" А.Гавальды и "Оскар и Розовая дама" Э.-Э. Шмитта.
"Во мне есть пиратская кровь! Может, я поэтому так много безобразничаю? Я просто ничего не могу с этим поделать.
Пиратская кровь берет свое.
— Тоже мне, — фыркнула Лена. — Ее в тебе такая капля, что один раз нос расквасил — и вся вытекла.
Она, конечно, тоже мечтала быть пираткой не в первом поколении".

Комментариев нет:

Отправить комментарий